четверг, 13 сентября 2007 г.

Валенсия становится модной






Несколько лет назад я впервые побывала в Валенсии, приехав как и многие другие туристы посещающие ежедневно этот город, и с первого момента была очарована его красотой. Так сложились обстоятельства, что теперь я живу здесь, но город не теряет для меня своей привлекательности. Множество красивых мест, интересная жизнь - все это притягивает вновь и вновь таких же первооткрывателей этого города, как и меня когда-то. Говорят, что Валенсия становится модной, и это действительно так. Уникальный "Город искусств и науки" и океанографический парк, новый биопарк, яхтенные гонки на кубок Америки, а теперь и гонки Формулы 1 делают город истинной Меккой туристов. Поэтому я желаю всем познакомиться с ней. И уверяю вас, что вы не будете разочарованы.

Комментариев нет: