Произведения Санмартина выполнены на манекенах и их основой стали четырнадцать гравюр XVIII века миланского Фонда Антонио Маццота, которые также можно увидеть в том же зале IVAM.
Парикмахер, получивший "Grand Trophy of the Proffesional Press 2006" (премия, которой награждают по признанию прессы лучшего в мире парикмахера), одел манекены в черные корсеты из различных тканей выполненные дизайнером Ампаро Хорда.
На головах манекенов видны сложные декоративные элементы, от украшений из шелка или цветных перьев до макетов кораблей, выполненные на фабриках и в мастерских Валенсийского Сообщества.
Экспозиция «Тоно Санмартин. В манере XVIII века» была презентована 23 октября на прессконференции советником Культуры и Спорта Тринидад Миро.
Она считает, что в работах Санмартина объединяются его мастерство как стилиста и скульптора, «как это делали в свое время Коко Шанель, Баленсиага и Кристиан Диор».
По этой причине «его работы выставлены в многочисленных картинных галереях всего мира и теперь представлены публике IVAMа, музее, который представляет экспозиции ломающие все традиции такие, какой является эта», отметила Тринидад Миро.
Директор музея IVAM охарактеризовала как «впечатляющие» прически на манекенах, созданные для этой экспозиции и, что в них наблюдается некая «ревизия истории посредством использования новых техник, которыми художник владеет с большим мастерством».
В свою очередь Тоно Санмартин признал, что изначально он отказывался от этого выставочного проекта, но затем убедился в необходимости дать возможность познакомиться с его прическами вдохновленными женской модой XVIII века.
Для этих четырнадцати произведений было использовано 98 флакончиков лака, но самым сложным, по его признанию, было работать с манекенами, «немыми и неподвижными женщинами».
Также эта экспозиция была охарактеризована как смелый, современный проект без комплексов, объединяющий искусство и моду, увиденный благодаря искусству одного из самых почитаемых стилистов с его безупречной техникой и креативностью.
По материалам издания LAS PROVINCIAS
Комментариев нет:
Отправить комментарий